Dreef =)

Объявление

Всем привет, этот форум уже доживает свои последнии дни. Но вы всё еще можете писать, а вдруг заработает с новой удвоенной силой.

https://dreef.1bbs.info - новый форум, если этот загнётся (к этому всё и идёт) переходите на тот.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dreef =) » Готика » Готика, как музыкальное искуство...


Готика, как музыкальное искуство...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак, начнем...
Так как я бывший модератор даного форума в области "Готики", то начну я сам...
В шоубизнесе существует очень много исполнителей даного стиля музыки, но я считаю, что детально нужно в первую очередь остановится на таких групах как: Evanescense и The Rasmus.
Возможно многие скажут, что готики тут почти нет и песни у них дурацкие, но я вам скажу вот что...
В клипах группы The Rasmus действительно маловато готики, но суть их не в клипаз, а в текстах песен. Недалекий человек, который хоть немного шарит в английском это поймет.
Что касается Evanescence, то тут я вам скажу, что клипы у них носят более готический характер чем сами ьексты песен, но... готики там не меньше чем в The Rasmus.
Ну вот и все на сегодня. Далее я буду останавливатся на исполнителях более детально.
Всем пока и приятного проведения времени!

0

2

Группа The Rasmus образовалась в 1994 году в городе Хельсинки, Финляндия. В первоначальный состав группы вошли: Лаури Илонен (вокал), Паули Рантасалми (гитара), Эро Хейнонен (бас), позже к группе присоединился еще и Аки Маркус Хакала (ударные). Свои первые шаги в музыке The Rasmus предприняли еще подростками, когда учились в школе. Группа выступала на школьных вечеринках, исполняя кавер-версии песен групп Metallica и Nirvana. Их сверстники были в восторге от исполнения, и кто-то даже предложил группе попробовать написать что-то свое. Однажды во время летних каникул четверо молодых ребят решают заработать немного денег. Они устраиваются на работу сразу в несколько мест. Заработанных денег хватает на запись первого демо. Коллектив записывает несколько песен и рассылает демо-запись на разные финские радиостанции. По какой-то странной случайности одну из песен ставят в эфире, и вскоре редакцию заваливают письмами и звонками с просьбами рассказать немного о The Rasmus. На группу обращает внимание выпускающий лейбл Warner Finland - финский филиал лейбла Warner Records. В мае 1996 года на Warner Finland выходит дебютный альбом, получивший название 'Peep' и разошедшийся с неплохим показателем по меркам маленькой Финляндии. Было продано около 10 тысяч копий альбома.

Весь следующий год коллектив активно гастролирует, обретая все больше и больше поклонников в различных странах. The Rasmus в удивительно короткие сроки пишут новые песни, которые входят в следующий альбом группы 'Playboys', изданный в 1997 году. Диск получает золотой статус в Финляндии. Чуть позже музыканты группы удостаиваются награды 'Эмми' в номинации 'Лучшая новая группа года'. Осенью 1998 года у The Rasmus выходит сингл 'Liquid', сразу попавший в ротацию многих радиостанций и скандинавского MTV. Год спустя видео на песню 'Liquid' стало победителем на фестивале Finnish Music Video Festival. The Rasmus начинают приглашать на различные музыкальные фестивали, группа выступает на разогреве у таких звезд как Garbage и Red Hot Chili Peppers.

В 1998 году выхобит еще один альбом The Rasmus "Hell Of A Tester", а еще через 3 года в 2001 альбом "Hell Of Collection".

В апреле 2000 года группа The Rasmus подписывает контракт с Playground Music Scandinavia на выпуск альбома 'Into', вышедшего осенью 2001 года. Альбом принес группе сразу четыре премии 'Эмми', а сингл 'F-F-F-Falling' целых три месяца возглавлял вершину хит-парадов Финляндии. Творчество The Rasmus музыкальные критики начинают сравнивать с музыкой другой популярной в Финляндии группы - HIM.

В конце 2001 года проходит совместный концерт двух групп. Настоящий успех и слава к группе приходят после выпуска альбома 'Dead Letters', появившемся на свет в 2003 году. Ожидания не оказались напрасными, диск получил массовое признание и стал широко популярным в Германии, Швейцарии и Скандинавии. Заглавным синглом альбома стала композиция 'In The Shadows', получившая награду 'Лучшая зарубежная песня' на Swedish Hit Music Awards. В ноябре 2003 года на церемонии MTV Europe Music Awards группа получает приз в номинации 'Лучший скандинавский исполнитель'.

Октябрь 2004 года - на первой церемонии MTV Russia Music Awards группа The Rasmus признана 'Лучшими зарубежными артистами' за клип "In the Shadows".

2005 год-выход альбома Hide from the sun.

wwwtherasmus.com - офиц.сайт

wwwtherasmus.org.uk - сайт в Великобритании

0

3

Да я одно время слушал только Расмусов. Но теперь как-то откинуло меня от них.

0

4

Evanescence (ev'e-nes'ens): рассеивание или исчезновение, подобное пару.

Хоть и их название пророчит моментальное исчезновение, музыка Evanescence
долговечна. "Fallen", записанный на "Wind-up Records" - дебютный альбом
этого талантливого квартета из Литтл Рок, штата Арканзас - эмоциональная
работа, основанная на неземном вокале Эми Ли. "Мы определенно скалистая
группа" - заявляет 20-ти летняя Эми. Но икажение в том, что наша музыка
эпическая, драматическая, темная скала."

История группы Evanescence началась в 1996 году, когда студентка художественной академии Эми Ли, отдыхавшая от учебы в летнем лагере, познакомилась со студентом этой же академии Беном Муди.
«Во время какого-то сабантуйчика я услышал, как Эми играла на пианино и пела песню Мита Лоуфа “ I’d do anything for love”. Я был поражен и решил подойти познакомиться», - говорит Бен.

Познакомившись и поговорив, Эми и Бен решили, что у них много общего, и начали встречаться. К счастью для всей мировой рок-музыки, во время этих встреч молодые люди не ограничивались разного рода общением, а начали писать песни. Основной темой песен Эми и Бена стала изначальная драма человеческого существования. По части музыки молодые люди ориентировались на творчество Bjork, Tori Amos и др. В результате у них получилась музыка, похожая на готический рок. Это очень медленная, мелодичная и (что самое главное) печальная музыка. Высокий меланхолический голос Эми и ее «готический» имидж позволил отнести группу именно к этому направлению. Хотя сами музыканты с этим не согласны: «Мы называем нашу музыку dark-epic-rock». Название коллектива ребята придумали, исходя из творческой концепции - “evanescence” – «исчезновение», «хрупкость».

- Название Evanescence появилось в 1998 году, когда мы записывали нашу первую песню, - объясняет Бен. – Тогда мы думали, что к тому времени, когда выйдет наш первый альбом, мы станем историей.

В небольшом захолустном городке Little Rock, штат Арканзас, они такие были одни.
- У нас группы играют либо очень тяжелый металл, либо что-то очень простое и спокойное из серии «для тех, кому за шестьдесят», - говорит Эми Ли.

В результате на Evanescence сразу же обратили внимание. Правда, пока только как на своего рода местную достопримечательность и, возможно, единственную в Арканзасе группу, которая играет столь необычную смесь из альтернативы и готического рока.

Не сыграв ни одного концерта, группа скромненько сидела в звукозаписывающих студиях и выдавала хиты, которые гремели лишь по радио. Но публика требовала живых выступлений, поэтому пришлось укомплектовать дуэт еще одним гитаристом Джоном ЛеКомптом и барабанщиком Рокки Грэем.

Повыступав некоторое время в окрестностях родного Литтл-Рока, Эми и Бен решили, что лучше быть вторыми в городе, чем первыми на деревне. В 2000 году Evanescence перебираются в Лос-Анджелес и сразу же начинают рассылать свои демо-записи по различным звукозаписывающим компаниям. Через некоторое время к творчеству группы проявил интерес независимый продюсер Дэйв Фортман. Он-то и помог Evanescence записать несколько песен, впоследствии вошедших в дебютный альбом группы. Благодаря счастливому стечению обстоятельств две из них - “Bring me to life” (в записи которой принимал участие солист христианск
ой группы 12 Stones Пол МакКой) и “My immortal” – вошли в саундтрек к фильму «Сорвиголова».
Именно песня “Bring me to life” стала для Evanescence золотым ключиком, открывшим двери к поистине международной известности. Но музыкальные критики, ознакомившись с “Bring me to life”, сразу же отметили, что звучание Evanescence напоминает им саунд Linkin Park. В этом нет ничего необычного, если учесть, что вышеуказанная композиция исполнена с использованием классической фишки LP: дуальности рок- и рэп-вокалов. Даже при том, что ничего подобного этой песне на альбоме “Fallen” большене наблюдается, Evanescence наградили ярлыком “Linkin Park с Emma Chaplin на вокале” – в том числе благодаря сильному голосу Эми и ее широкому – в несколько октав – вокальному диапазону. И если с таким сравнением Эми и Бен худо-бедно мирились, то с определением себя как «Stryper№2» (известная христианская хэви-метал группа 80-х) мириться не желали.

В апреле 2003 года в одном из интервью для Entertainment Weekly Бен Муди язвительно заметил, что не понимает, какого, мол, хрена делает Evanescence в чартах христианской музыки. Боссы Wind-Up (звукозаписывающая компания, которая выпускает дебютник Evanescence), услышав такие не соответствующие имиджу благопристойного христианина слова, сразу же выступили с заявлением, в котором призвали все христианские радиостанции и music-shops бойкотировать Evanescence. Однако продвижению альбома это уже не смогло помешать. «Я не хотела бы, чтобы нашу группу рассматривали с позиции «христианской» команды, - поясняет Эми, - у каждого из нас своя вера. Не думаю, что хотя бы два человека в группе думают одинаково. Некоторое время назад одного из нас спросили о его вере, он рассказал, и все подумали, что у нас в команде все такие. Так вот – это не так…Я не хочу никого обижать. Если вы слышите в нашей музыке духовное послание – круто! Значит, эта музыка – для вас. Мы же просто пытаемся писать о нашей жизни.»

Несмотря на мрачность музыки и текстов, нельзя не заметить, что песни Evanescence имеют положительную направленность. «Своим альбомом, своими песнями мы хотим дать людям понять, что они не одиноки,- говорит Эми. – Каждый проходит сквозь трудности и душевные страдания. Такова жизнь и такова людская природа». «Мы очень искренни с тем, что делаем, - добавляет Бен. – В наши дни в музыке слишком много агрессии. К нам же это не относится. Мы не хотим дешевой славы, мы пишем сердцем».

В конце 2003 года, когда у Evanescence было турне, Бен Муди без слов покинул коллектив. Гипотез, почему он это сделал, много, ведь группа сейчас как раз на пике популярности. Официальный версии нет, но среди гипотез есть даже такая, что он ушел из-за бой-френда Эми Ли – Шона Моргана, солиста американской группы Seether, к которому он ее приревновал. Но большинство фанатов сходиться на том, что Бен хотел быть лидером, а им стала Эми, из-за этого они не могли нормально общаться, а только постоянно ссорились, вот он и ушел. Так Эми стала полноправным лидером группы, а Evanescence продолжили свою работу. После этого случая в группу пришло 2 новых человека – Терри Бальзамо из команды Cold и Уилл Бойд. Они давно не новички в музыке и имеют большой опыт. Хотя после ухода Бена группа до сих пор не может выпустить второй альбом…Сейчас Эми помогает Терри Бальзамо, единственный человек, с которым Эми находит общий язык. Ходили слухи, что Evanescence распадается, из-за того, что музыканты постепенно покидают группу и занимаются сольным творчеством.

Тем не менее, Бен не сидит без дела: он уже успел засветиться в записи альбома Avril Lavigne “Under my skin”, сняться в клипе Drowning Pool, записать дуэт с Анастэйшей, а скоро выходит его сольный альбом. Одним из главных хитов альбома станет песня «10/22», посвященная тому роковому дню, когда Бен покинул группу и свою возлюбленную. Так или иначе, но теперь он лишь часть истории группы…

0


Вы здесь » Dreef =) » Готика » Готика, как музыкальное искуство...