Автор фанфика: hewhoistomriddle
Название фанфика на языке оригинала: Black Parade
Ссылка на оригинал фанфика: http://www.fanfiction.net/s/3554012/1/
Переводчик: Eroya
Парад Блэков
Сколько они себя помнили, каждый год в ночь летнего солнцестояния их родители уходили, облачаясь в вечерние платья и надевая маски холодного равнодушия. И не возвращались до следующего вечера.
Их же оставляли на площади Гриммо 12, рассчитывая, что они будут тихо сидеть, под присмотром домашних эльфов.
Но возможно эльфы были недостаточно внимательными. Или просто дети были Блэками, и, следовательно, неподдающимися контролю.
Каждый год они праздновали то, что впоследствии получило название Парад Блэков, самое секретное и долгожданное событие года.
Когда родители уезжали, они разбредались по огромному дому, и прятались по углам, не издавая ни звука. Беллатрикс пробиралась на кухню, сопровождаемая Сириусом, много младше ее, и искала пару бутылок огневиски. Одну она давала своему кузену, чтобы он мог почувствовать себя важной персоной. Он быстро разбивал бутылку, и Беллатрикс смеялась.
Всегда очаровательная, и, по-видимому, любимица эльфов, Беллатрикс каким-то образом соблазняла их выпить напиток огненного цвета. После этого эльфам всегда становилось плохо, иногда они умирали, но их смерть всегда была результатом «их собственной глупости».
Затем Сириус сообщал остальным, что путь свободен, и они выходили из укрытий. Они смеялись над несчастными эльфами.
В самой дальней и темной части дома была комната, где хранились магловские вещи, спрятанные от посторонних. Дети шли туда, не испытывая ни малейшего стыда, и пробирались через сундуки с пыльной магловской одеждой, собранной за много веков.
Сириус, достаточно высокомерный для своих семи лет, всегда надевал средневековые королевские мантии огромного размера. Затем он брал меч из лежавшего рядом обмундирования и атаковал Регулуса:
- Стой на месте, подлец! Рискни бросить вызов Королю Сириусу, повелителю Блэков и волшебников!
И так он стоял, величественный и благородный, и Андромеда всегда шлепала его.
Регулус, самый младший, пяти лет от роду, был на попечении Нарциссы, которая одевала его, словно он был куклой. Она так и не смогла понять, что ее кузен когда-нибудь вырастет.
Регулус сердито смотрел на костюм, выглядевший слишком детским или слишком девчачьим, а Сириус говорил, что он прекрасно смотрится. В итоге он все-таки соглашался надеть платье Викторианской эпохи, несмотря на то, что в нем было очень неудобно.
Нарцисса одевалась по примеру матери, в длинные мантии и туфли на высоких каблуках, а на лицо накладывала румяна. Эта одежда ей очень нравилась, она любовалась своим отражением в старом разбитом зеркале и спрашивала старших сестер, действительно ли она ходит «как истинная леди». Андромеда всегда говорила «да», Беллатрикс – «нет». Затем они втроем начинали смеяться.
Андромеда и Беллатрикс одевались в любимые цирковые наряды. Однажды они были в цирке, когда сбежали в магловский Лондон. Вероятно, им там очень понравилось, но они никогда бы не признались в этом.
Андромеда наряжалась клоуном, белая пудра на ее лице была наложена таким же толстым слоем, как и у Нарциссы. Она находила соответствующий образу парик и рисовала большую красную улыбку на лице, потому что их настоящие лица не были созданы для улыбок.
Беллатрикс наряжалась гадалкой, и для завершения наряда она брала хрустальный шар своего отца и убирала длинные черные волосы под сверкающий платок, выглядевший слишком ярким.
Затем они выходили из дома.
Они шли по темным улицам, ведомые Белатриссой и Сириусом, освещавшим дорогу магическими огнями. Они громко смеялись, как будто пытаясь выгнать все то, что уже давно стало частью их самих. Они выкрикивали вещи, которые обычно не решались даже прошептать. Сириус представлял себя «королем волшебников», Нарцисса провозглашала «Малфои - ничтожества! Блэки лучшие!» и Андромеда громко продолжала «Блэки навсегда!». Они пытались быть теми, кем никогда не могли стать, потому что это была единственная ночь, когда правила не имели значения.
Они были так молоды... свободны... беспечны...
Их было пятеро, пятеро детей в причудливой одежде, выходящих из тени. Они шли по улицам, наслаждаясь лучшими минутами своей жизни, зная, что все они в безопасности, потому что они вместе. Одного Блэка достаточно, чтобы привести в ужас, пятеро же Блэков заставят любого бежать. Во всяком случае, так они думали.
Через несколько часов они возвращались, испачкавшиеся и замерзшие, но не собирающиеся останавливаться. Они вновь исследовали кухню, а затем библиотеку и комнаты, где хранились ингридиенты для зелий. Они находили старые волшебные палочки и пытались колдовать.
Эта магия не была деткой. Эта магия была призвана наносить вред, шуточный... или серьезный.
Они шли в комнату Сириуса, с котлами, книгами и эльфами без сознания для экспериментов. Беллатрикс пыталась читать слова старых книг на латыни и бросала ингридиенты в котел.
Если содержимое котлов не взрывалось, они продолжали.
Но эти зелья никогда не действовали так, как должны были, а палочки никогда не следовали написанному. В итоге они прекращали колдовать.
Они переодевались в ночную одежду и шли в комнату Регулуса, потому что к тому моменту комната Сириуса пропахла остатками зелий.
Беллатрикс брала сумку и доставала хрустальный шар. Она была ужасной гадалкой. Не только она была полностью лишена этого таланта, но также ей доставляло огромное удовольствие предсказывать «самое плохое будущее», как говорила Нарцисса.
А теперь возьмем отдельный случай.
Андромеда сидела прямо напротив нее. Беллатрикс злобно ухмыльнулась и вгляделась во вращающийся туман. Ее глаза расширились от притворного удивления.
- О... ты только посмотри на это! Я вижу тебя, Энди... но ты одна... ты будешь изгнанницей, Энди!
Андромеда уже настолько привыкла к ложным предсказаниям своей сестры, что лишь усмехнулась:
- В самом деле?
- Да! Ты будешь выжжена с гобелена также... также... как были выжжены остальные!
- Не может быть! – Андромеда воскликнула в поддельном ужасе.
- Именно так! Ты будешь жить в мире маглов! Ты будешь маглой! Ты будешь настолько несчастна и одинока со мной и Циссой, что сойдешь с ума и выйдешь за магла!
- Нет! Скажи, что это неправда! Ведь хуже этого ничего не может быть! – она вновь усмехнулась.
- Да! Ты станешь одной из них, и мы больше никогда не будем с тобой разговаривать!
- Это ужасно... – прошептала Андромеда – Я никогда бы не захотела быть вдали от своих сестер. Я никогда не стану маглой!
Нарцисса подошла к ней и с уверенностью сказала:
- Ты и не будешь, Энди. Потому что ты знаешь, что важнее всего. Ничто не может встать между нами, Блэками.
- Ты в этом уверена? – усмехнулась Белатрикс – Что ж, давай посмотрим насчет тебя, Цисса.
- Поскольку ты такая хорошенькая, с золотыми волосами... ты покоришь всех парней! Стольких парней! Но тот, за кого ты выйдешь замуж, лучший из них... он будет чудовищем. Цисса, он будет цудовищем!
- Нет, Белла! – засмеялась Нарцисса – Нет!
- Да! Он будет ужасен! Ты будешь жить в кошмаре, и ты всегда будешь приезжать к нам несчастной и отчаявшейся.
Нарцисса дотронулась до лица, словно хотела удостовериться, что все это неправда, затем сказала с ухмылкой:
- Что еще?
- Он будет убивать и пить кровь, Цисса! Он съест твоих детей...
- Хватит, Белла, – сказала Нарцисса под смех Сириуса – Это уже слишком.
Беллатрикс нахмурилась и посмотрела на Регулуса. Ее уже нельзя было остановить.
- О... Хоть ты и самый младший, Регулус... но ты умрешь первым!
Регулус, уверенный, что все сказанное Беллатриссой неправда, также начал ей подыгрывать:
- Но почему?
- Я не знаю точно, – жестко сказала Беллатрикс – Но ты умрешь плохим путем, возможно, будешь убит. Не бойся, я отомщу за тебя, – немного помолчав, добавила она.
- Ну спасибо.
- Когда ты умрешь, у тебя не будет друзей, поэтому твое тело просто выкинут. Причиной этому будет то, что ты предашь их всех... Сириус, я думаю, будет твоим злейшим врагом.
- Невозможно! – на этот раз говорил Сириус, выглядевший немного разозленным.
Беллатрикс пожала плечами, будто хотела объяснить: это не ее вина, что будущее таково. Она вновь вгляделась в туман хрусталя.
- Наши пути связаны, Сириус. Я полагаю, мы будем единственными, кто не посчитает это правильным. Я люблю тебя больше всех, – она взглянула на остальных. – Мы будем править миром, Сириус. Ты и я.
Сириус самодовольно ухмыльнулся, подражая Беллатрикс.
- А знаешь почему? – она сделала эффектную паузу. – Потому что мы лучшие из лучших.
- Мы будем сильными! – Сириус произнес собственное предсказание.
- Мы будем знаменитыми!
- Мы... постой, в мире не может быть двух правителей...
- Поэтому одному из нас придется убить другого. – Беллатрикс нахмурилась, а затем улыбнулась своей зловещей улыбкой. – Но я настигну тебя первая.
Сириус ухмыльнулся, сузив глаза. – И ты этому очень рада.
Это был последний Парад Блэков, который они праздновали.
Следующее лето сестры провели во Франции и вернулись только когда Беллатрикс пошла в Хогвартс. Белла, вернувшаяся из школы, уже не была той Беллой, которую они знали: жестокость с домашними эльфами, ошибочные предсказания, она умела успокоить Нарциссу и остановить смеющегося Регулуса.
Это был поворотный момент.
Они забыли предсказания, и игры, и смех.
Что же заставило последнее поколение Блэков так измениться? Жестокая реальность вошла в их жизнь. Реальность, потребовавшая, чтобы они выбрали разные пути, чтобы родственники стали врагами, и чтобы однажды им понравилось убивать.
Поэтому Блэки идут по жизни так же, как шли тогда на Параде. Но одни. Без костюмов. Без смеха.
И все они прекрасны, и все обречены.